34 записи.
Недавно была на приеме у врача эндокринолога Аксёновой Д.В. Очень понравилось внимательное отношение доктора. Все рассказала, объяснила. Отношение ничем не отличается от платного приема. Спасибо доктор, оставайтесь с нами.
Здравствуйте, у меня вопрос по записи на приём через электронную регистратуру в детскую консультацию,почему невозможно записать ребёнка? Стоять в трех часовых очередях не очень удобно с маленьким ребёнком,где находятся больные и здоровые дети, по телефону не записывают. Такое ощущение, что живём в каменном веке.
Почему так относятся в терапевт чешском отделении к больным? Врачи ни чего не делают, на вопросы ответы не дают. Что за обращение. Пожалуюсь дальше.
Здравствуйте!25.05.21года была с ребенком на приёме у педиатра в детской поликлиники. Мало того что с 3х месячным ребенком отстояли в очереди около 4х часов,в помещении яблоку не где упасть,так ещё и потолочное покрытие падает на головы( это хорошо,что ребёнка по ручке только зацепило,а если бы на голову упало или ещё хуже могло быть)
Ужасная работа в стационаре, поступили с выбитым плечом и адской болью просидеть прождать 3 часа врачей. Отвратительно. Мало того что приехав в 14:00 часа на санпропускник гоняли то в поликлинику то назад, ещё поступи в отделение, получили хамское отношение от врача Куринского.
Здравствуйте, возможно ли вызвать скорую в Путь Правды? Пожилой человек не может наступить на ногу, невозможно привезти к доктору своими силами. Ей возможно необходим рентген.
Добрый день! Подскажите, когда будет работать электронная запись на прием? Знаю ,что неоднократно задавался такой вопрос и ответ был что все работает, но это не так. Нашей больницы и врачей нет на данном сайте. И второй вопрос, почему с защемлением шеи и сильной болью не возможно попасть на прием к неврологу в день обращения? Только записываться. Что же делать все дни до приема?
Почему электронная запись на приём недоступна для Зерноградской ЦРБ с регулярной частотой? Как быть с бюрократической проблемой получения льготных лекарств - очередь к врачу, время на оформление рецепта, очередь в кабинет где регистрируют рецепт, подождать 30-40 минут заветную печать, далее - очередь в аптеку, где тоже никто не торопится.
Вызвала на дом врача, жалобы на повышенную температуру в течение 2-х дней, больше никаких признаков. Тест (ПЦР) на covid-19 отрицательный. Врач Ставицкая Д.П. спросила у меня :" Может у Вас воспаление?" (я так и не поняла это был диагноз или просто риторический вопрос, я для того и вызвала доктора, чтобы она мне сказала воспаление у меня или еще что-то), при этом назначила противовирусный препарат и витамины. Лабораторные исследования никакие не собиралась назначать, пока я сама не попросила. Про другие дополнительные исследования речи конечно и не шло. При этом за направлением необходимо подойти во время приема врача в поликлинике. В чем тогда смысл вызова врача на дом, если все равно идти в поликлинику (при любом самочувствии). Ну, и ничего нового, направление я прождала под кабинетом ровно 1 час!!!!!!! Медсестра, видимо, не могла сосредоточиться. Наталья Геннадьевна, Анжела Васильевна, организуйте работу поликлиники! Каждое обращение за медицинской помощью это стресс!
Добрый день. Проживаем в Зерноградском районе. У ребёнка 12 лет с 26 февраля болит левое подреберье и температура выше 38. Сдали кровь, анализы плохие, по месту жительства педиатр Аушев Рустам направляет на мазок на COVID и ОАМ. Мазок (из носа)-отрицательный. Назначает лечение на 10 дней без диагноза, ребёнку только хуже, выписывает направление в ГБУ РО «областную детскую клиническую больницу» в Ростов-на-Дону.
9 марта педиатр Лашова Е.В. В областной детской Отправляет на анализы, узи, к узким специалистам. 12 марта, не найдя причину воспаления, отправляет по месту жительства на госпитализацию. 12 марта платно сдаём кровь на М и G-положит. В этот же день в Зернограде по месту жительства в приёмном отделении Ставицкая Дарья отказывает ребёнку в госпитализации с температурой и положительным тестом на ковид и отправляем домой. Как такое может быть, почему врачи не могут оказать помощь, когда она нужна , почему за 2 недели ни один из врачей не поставил точный диагноз.
Здравствуйте! Что у вас произошло с вызовом на ул. Свердлова! По какой причине приезжавший на вызов мед работник не оказала подобающего осмотра женщине у которой было подозрение на CAVID-19. Тест был пройден результат положителен!!! По какой причине в первый рабочий день недели не принято не каких мер? Жду ответа в течении двух часов.
О том, что организована работа регистратуры - вранье.
ФЛО - не работает. О том, что флюрограмму надо делать по назначению врача, а для того, чтобы он ее назначил, надо к нему записаться. А для того, чтобы записаться надо позвонить в регистратуру, а там трубки просто не берут, либо звонок сбрасывают. Потом придти к врачу, но окажется что назначенное вам время это еще не запись к врачу, а запись на бронь номерка к врачу и этот бред регулируется не принятием организационных мер, а отписками! А, что в Зернограде невозможно сделать ФЛО даже на платной основе (при общей ситуации с пандемией и якобы хорошим оснащением и лечением больных) это как? Получается так, если мне необходимо ФЛО скажем для того, чтобы раз в год пройти исследование, либо для санатория, а мне за 80 лет и проживаю я даже не в Зернограде, а на краю Зерноградского района, где транспорт ходит в Зерноград исключительно два раза в день в 6:30 и 15:00, мне после всех записей (перезаписей) предлагают ехать в ст.Мечетинскую, либо в ст.Кагальницкую. Это только для того, чтобы сделать флюрографию! У меня только два вопроса к главе района и к главному врачу: как сидится в кресле главы района? а в кресле главного врача? не боитесь, что к вам как и ко мне из-за творящегося вами же циничного отношения к пациентам и жителям района медицинская помощь может не успеть. Удачи
У врача Ставицкой Ольги Анатольевны с октября 2020 г нет мед.сестры, врач сама выписывает направления на анализ, что значительно увеличивает время приема пациентов. Иногда у нее сидит мед.сестра врача Сыч С.Н., но это ситуацию не спасает. Когда запись к врачу на 11:00, к ней можно попасть только в 12:00-12:30, и под кабинетом скапливается большая очередь, все записаны каждые 15 минут, но тем, кто записан еще позже попасть к врачу вообще не возможно. Поликлинику в 13:00 закрывают и всех не принятых пациентов (беременных) выгоняют. Куда деваться беременным?! Ходить в поликлинику в положении не удобно! Прошу разобраться в данной ситуации и принять меры.
Вы даже на конкретно поставленный вопрос не можете ответить. Меня не интересует вопрос как выявляется cоvid-19 и ковидная пневмония, меня интересует почему я не могу пройти флюорографическое исследование с июля месяца? Чтобы попасть на рентген, необходимо взять направление у врача, а к врачу записаться невозможно, т.к. телефоны указанные Вами в ответе не отвечают, их просто сбрасывают, а электронная запись по ссылке на Вашем сайте НЕДОСТУПНА, по этой ссылке нет ни МБУЗ Зерноградской ЦРБ как медицинского учреждения, ни врачей терапевтов, принимающих в поликлинике.
Добрый день! Почему не отвечают телефоны регистратуры? Трубку поднимают и тут же кладут. Электронная запись к врачу недоступна наверно только в Зерноградской ЦРБ. Флюорограф не работает с июля месяца!!!!!!!!
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как я могу узнать данные о рождении, а точнее время рождения? Проживаю за границей, лично приехать не могу. 1994 года рождения
Добрый день, я Стрельцова Вера Николаевна. Обращаюсь к Вам за помощью. Я заболела и нахожусь на больничном по лечению Ковида. Тест на Ковид я делала за свои деньги. В самом начале лечения, 23 ноября, я спросила у терапевта Глущенко , положены ли мне лекарства. Мне отказали, сказав что их нет. я покупала лекарства самостоятельно. Вчера, 4 декабря, терапевт выдала лекарства другим больным с Ковидом. Я это узнала и попросила выдать лекарства и мне, так как я такая же больная. Мне отказали. Прошу выдать мне положенные лекарства и обьяснить на каком основании составлялся список для выдачи лекарств. Телефон для связи: 8 928 909 52 59
Полный хаус, младший персонал грубить, хамит(такое ощущение что они все, а мы ничего) с ними не сговоришь, не хочется даже обращать, не возможно что-то даже сказать.
Здравствуйте. Проясните следующую ситуацию: девочка 17 лет на протяжении более 3 лет систематически два раза в год болеет с одними и теми же симптомами (температура держится два и более месяца, повышен белок), врачи не могут поставить однозначный диагноз (каждый раз сдаем огромное количество анализов за свой счет) и при всем при этом врачи не поймут что с ребенком, но направление для установления диагноза в диагностический центр Ростова за этот период времени ни разу не дали.Теперь в сентябре 2020 года девочка переболела ковидом , мазок делали показал отрицательно, но сдали кровь обнаружили антитела.....и теперь нас не принимают врачи, даже на анализ мочи не разрешают давать направление педиатру....температура не снижается с 06.09.2020 (более двух месяцев), как ей при этом посещать образовательное учреждение..... ??? Открывают и закрывают б/л с заключением "ЗДОРОВА"....это как????
Полный беспорядок и безответственность!!!
Потеряли анализы на ковид , не могли их найти , отправили не туда . Результаты ждём больше недели , хотя должны были быть максимум через 4 дня . Ужасные работники .