23 записи.
Здравствуйте, возможно ли вызвать скорую в Путь Правды? Пожилой человек не может наступить на ногу, невозможно привезти к доктору своими силами. Ей возможно необходим рентген.
Добрый день! Подскажите, когда будет работать электронная запись на прием? Знаю ,что неоднократно задавался такой вопрос и ответ был что все работает, но это не так. Нашей больницы и врачей нет на данном сайте. И второй вопрос, почему с защемлением шеи и сильной болью не возможно попасть на прием к неврологу в день обращения? Только записываться. Что же делать все дни до приема?
Вызвала на дом врача, жалобы на повышенную температуру в течение 2-х дней, больше никаких признаков. Тест (ПЦР) на covid-19 отрицательный. Врач Ставицкая Д.П. спросила у меня :" Может у Вас воспаление?" (я так и не поняла это был диагноз или просто риторический вопрос, я для того и вызвала доктора, чтобы она мне сказала воспаление у меня или еще что-то), при этом назначила противовирусный препарат и витамины. Лабораторные исследования никакие не собиралась назначать, пока я сама не попросила. Про другие дополнительные исследования речи конечно и не шло. При этом за направлением необходимо подойти во время приема врача в поликлинике. В чем тогда смысл вызова врача на дом, если все равно идти в поликлинику (при любом самочувствии). Ну, и ничего нового, направление я прождала под кабинетом ровно 1 час!!!!!!! Медсестра, видимо, не могла сосредоточиться. Наталья Геннадьевна, Анжела Васильевна, организуйте работу поликлиники! Каждое обращение за медицинской помощью это стресс!
Добрый день. Проживаем в Зерноградском районе. У ребёнка 12 лет с 26 февраля болит левое подреберье и температура выше 38. Сдали кровь, анализы плохие, по месту жительства педиатр Аушев Рустам направляет на мазок на COVID и ОАМ. Мазок (из носа)-отрицательный. Назначает лечение на 10 дней без диагноза, ребёнку только хуже, выписывает направление в ГБУ РО «областную детскую клиническую больницу» в Ростов-на-Дону.
9 марта педиатр Лашова Е.В. В областной детской Отправляет на анализы, узи, к узким специалистам. 12 марта, не найдя причину воспаления, отправляет по месту жительства на госпитализацию. 12 марта платно сдаём кровь на М и G-положит. В этот же день в Зернограде по месту жительства в приёмном отделении Ставицкая Дарья отказывает ребёнку в госпитализации с температурой и положительным тестом на ковид и отправляем домой. Как такое может быть, почему врачи не могут оказать помощь, когда она нужна , почему за 2 недели ни один из врачей не поставил точный диагноз.
Здравствуйте! Что у вас произошло с вызовом на ул. Свердлова! По какой причине приезжавший на вызов мед работник не оказала подобающего осмотра женщине у которой было подозрение на CAVID-19. Тест был пройден результат положителен!!! По какой причине в первый рабочий день недели не принято не каких мер? Жду ответа в течении двух часов.
О том, что организована работа регистратуры - вранье.
ФЛО - не работает. О том, что флюрограмму надо делать по назначению врача, а для того, чтобы он ее назначил, надо к нему записаться. А для того, чтобы записаться надо позвонить в регистратуру, а там трубки просто не берут, либо звонок сбрасывают. Потом придти к врачу, но окажется что назначенное вам время это еще не запись к врачу, а запись на бронь номерка к врачу и этот бред регулируется не принятием организационных мер, а отписками! А, что в Зернограде невозможно сделать ФЛО даже на платной основе (при общей ситуации с пандемией и якобы хорошим оснащением и лечением больных) это как? Получается так, если мне необходимо ФЛО скажем для того, чтобы раз в год пройти исследование, либо для санатория, а мне за 80 лет и проживаю я даже не в Зернограде, а на краю Зерноградского района, где транспорт ходит в Зерноград исключительно два раза в день в 6:30 и 15:00, мне после всех записей (перезаписей) предлагают ехать в ст.Мечетинскую, либо в ст.Кагальницкую. Это только для того, чтобы сделать флюрографию! У меня только два вопроса к главе района и к главному врачу: как сидится в кресле главы района? а в кресле главного врача? не боитесь, что к вам как и ко мне из-за творящегося вами же циничного отношения к пациентам и жителям района медицинская помощь может не успеть. Удачи
Добрый день! Почему не отвечают телефоны регистратуры? Трубку поднимают и тут же кладут. Электронная запись к врачу недоступна наверно только в Зерноградской ЦРБ. Флюорограф не работает с июля месяца!!!!!!!!
Добрый день, я Стрельцова Вера Николаевна. Обращаюсь к Вам за помощью. Я заболела и нахожусь на больничном по лечению Ковида. Тест на Ковид я делала за свои деньги. В самом начале лечения, 23 ноября, я спросила у терапевта Глущенко , положены ли мне лекарства. Мне отказали, сказав что их нет. я покупала лекарства самостоятельно. Вчера, 4 декабря, терапевт выдала лекарства другим больным с Ковидом. Я это узнала и попросила выдать лекарства и мне, так как я такая же больная. Мне отказали. Прошу выдать мне положенные лекарства и обьяснить на каком основании составлялся список для выдачи лекарств. Телефон для связи: 8 928 909 52 59
Здравствуйте. Проясните следующую ситуацию: девочка 17 лет на протяжении более 3 лет систематически два раза в год болеет с одними и теми же симптомами (температура держится два и более месяца, повышен белок), врачи не могут поставить однозначный диагноз (каждый раз сдаем огромное количество анализов за свой счет) и при всем при этом врачи не поймут что с ребенком, но направление для установления диагноза в диагностический центр Ростова за этот период времени ни разу не дали.Теперь в сентябре 2020 года девочка переболела ковидом , мазок делали показал отрицательно, но сдали кровь обнаружили антитела.....и теперь нас не принимают врачи, даже на анализ мочи не разрешают давать направление педиатру....температура не снижается с 06.09.2020 (более двух месяцев), как ей при этом посещать образовательное учреждение..... ??? Открывают и закрывают б/л с заключением "ЗДОРОВА"....это как????
Полный беспорядок и безответственность!!!
Потеряли анализы на ковид , не могли их найти , отправили не туда . Результаты ждём больше недели , хотя должны были быть максимум через 4 дня . Ужасные работники .
Расскажите о роддоме пожалуйста, очень важно!!! Благодарю
Хочется сказать искреннее спасибо докторам, медсёстрам и всем работникам стоматологии на Тельмана. Честно, не ожидала такого чуткого отношения к детям. У вас столько терпения, уважения и желания помочь!
Лечили зубки у доктора Юлии - очень внимательная, очень добрая, профессионал своего дела! Доктору Элине также низкий поклон, Вы просто чудо!
Хочу сказать огромное спасибо Возлюбленному С. А. Столкнулась с хамством и безразличием работников в нашей ЦРБ. С. А. выслушал и помог. Не послал непонятно куда, как Малахова. А реально помог.
У меня единственный вопрос, почему нужно обращаться к главному врачу или его замам, по вопросам, которые могут решить сам медперсонал? Отвлекать их? Почему медперсонал реагирует только на руководство, где же профессиональная этика?
Вопрос к главному врачу. Если вы не примете меры- буду обращаться в прокуратуру! До каких пор ваши врачи будут хамить пациентам? почему они позволяют "грязные" шутки в адрес пациентов? Мало того, что чтобы попасть на прием приходится отстоять в очереди больше,чем пол дня, так приходится выслушивать хамство врачей?
Ребенок проткнул ногу, скорая помощь посоветовала с утра обратиться за списком прививок к хирургу. Простояли очередь в регистратуру, попали к хирургу. Попросила помимо разьяснения по поводу прививки столбняка ( доктор даже не осмотрел рану), посмотреть спину ребенка, так как ребенок сутулиться. На что доктор (Вожжов И. В.) ответил " А писюн у него не болит?" Это что за отношение к людям? На каком основании так врач обращается к пациентам? Неужели не стыдно? Я что пришла к нему лично домой? Я обратилась в учреждение здравоохранения по поводу здоровья ребенка, причем с полюсом и по месту жительства и наверно должна быть какая то этика поведения врача. Что хамство? И почему доктор не осмотрел рану? Кто будет отвечать за последствия, если будут осложнения?
Прошу проинформировать о принятых мерах.
Дополнение к предыдущему обращению.
Прошу ответить на жалобу в течении 14 дней. Ольхова Ольга Николаевна.
Даже если эту запись не опубликуют, ее хотя бы прочтут!
Хотелось бы, чтобы с сотрудниками ЦРБ провели занятия по профессиональной этике, донесли о необходимости соблюдения моральных норм, а также уважительно и гуманно относились к посетителям больницы (поликлиники) любых возрастов. Не редко сталкиваюсь с неуважительным отношением, повышением голоса и недовольством со стороны работников (не врачей). Это мед сестры, санитары и работники регистратуры, так же работники пропускного пункта в стационар. На территории больницы сотрудники позволяют себе использовать в речи бранные слова. Не приятно слышать , из-за таких деталей статус людей, работающих в ЦРБ падает не хочется обращаться в целом в мед организацию.
Уважаемая Наталья Геннадьевна, хочу оставить жалобу на Вашего сотрудника Беджаняна С.К.
С февраля и по август 2020 неоднократно пришлось обращаться за медицинской помощью, а в дальнейшем и за направлениями в обласную больницу( куда меня отправили для уточнения диагноза) к вышеуказанному доктору. На приеме врач- уролог Беджанян С.К. позволяет себе разговаривать в ненадлежащей манере, хамить. Документы, которые я приношу , после дообследований и визитов к другим докторам, постоянно теряются, что приводит к новым конфликтам.
Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации.
Застрахованная Андрющенко Таисия Петровна. дата рождения 16.03.1937
Полис ОМС Альфа Страхование
01 08 8856989
на данный момент находится в Зерноградской центральной больнице, Ростовской области с двусторонней пневмонией.
Лекарств в больнице нет, покупаем сами. Венозного катетера тоже. Искололи руку до гематом, пока сами не купили. В больнице есть регулируемая кровать, но её тоже не предоставляют. К больной врачи не подходят. Комплексное обследование не проводилось. Лечение, как таковое не назначено и не проводится, т.к. ждут анализы на Ковид уже более трех суток.
Моя просьба о немедленном вмешательстве оператором Еленой отвергнута и отложена на понедельник.
-Человек сейчас нуждается в помощи.
Два года назад там врачи прозевали пневмонию у мужа Таисии Петровны и он скончался в этой больнице.
Моё обращение № 121 40 22 зафиксировано 04.07.2020 в 11.13
Оставляю за собой право направить копию в главный офис Альфа - страхования, Горздав Ростовской области и в прокуратуру.
Обновите, пожалуйста режим работы регистратуры и график приема врачей. У вас на сайте он не актуальный.
Здравствуйте. Как попасть на консультацию к Скярову С. И.? Спасибо.