33 записи.
Хочу поблагодарить заведующего хирургическим отделением, Куринского Вячеслава Викторовича, за его профессионализм. Спасибо огромное, что вы есть. Замечательный доктор, внимательный. Желаю Вам крепкого здоровья и всех Благ от души!
Хочется сказать искреннее спасибо докторам, медсёстрам и всем работникам стоматологии на Тельмана. Честно, не ожидала такого чуткого отношения к детям. У вас столько терпения, уважения и желания помочь!
Лечили зубки у доктора Юлии - очень внимательная, очень добрая, профессионал своего дела! Доктору Элине также низкий поклон, Вы просто чудо!
Хочу сказать огромное спасибо Возлюбленному С. А. Столкнулась с хамством и безразличием работников в нашей ЦРБ. С. А. выслушал и помог. Не послал непонятно куда, как Малахова. А реально помог.
У меня единственный вопрос, почему нужно обращаться к главному врачу или его замам, по вопросам, которые могут решить сам медперсонал? Отвлекать их? Почему медперсонал реагирует только на руководство, где же профессиональная этика?
Вопрос к главному врачу. Если вы не примете меры- буду обращаться в прокуратуру! До каких пор ваши врачи будут хамить пациентам? почему они позволяют "грязные" шутки в адрес пациентов? Мало того, что чтобы попасть на прием приходится отстоять в очереди больше,чем пол дня, так приходится выслушивать хамство врачей?
Ребенок проткнул ногу, скорая помощь посоветовала с утра обратиться за списком прививок к хирургу. Простояли очередь в регистратуру, попали к хирургу. Попросила помимо разьяснения по поводу прививки столбняка ( доктор даже не осмотрел рану), посмотреть спину ребенка, так как ребенок сутулиться. На что доктор (Вожжов И. В.) ответил " А писюн у него не болит?" Это что за отношение к людям? На каком основании так врач обращается к пациентам? Неужели не стыдно? Я что пришла к нему лично домой? Я обратилась в учреждение здравоохранения по поводу здоровья ребенка, причем с полюсом и по месту жительства и наверно должна быть какая то этика поведения врача. Что хамство? И почему доктор не осмотрел рану? Кто будет отвечать за последствия, если будут осложнения?
Прошу проинформировать о принятых мерах.
Дополнение к предыдущему обращению.
Прошу ответить на жалобу в течении 14 дней. Ольхова Ольга Николаевна.
Даже если эту запись не опубликуют, ее хотя бы прочтут!
Хотелось бы, чтобы с сотрудниками ЦРБ провели занятия по профессиональной этике, донесли о необходимости соблюдения моральных норм, а также уважительно и гуманно относились к посетителям больницы (поликлиники) любых возрастов. Не редко сталкиваюсь с неуважительным отношением, повышением голоса и недовольством со стороны работников (не врачей). Это мед сестры, санитары и работники регистратуры, так же работники пропускного пункта в стационар. На территории больницы сотрудники позволяют себе использовать в речи бранные слова. Не приятно слышать , из-за таких деталей статус людей, работающих в ЦРБ падает не хочется обращаться в целом в мед организацию.
Уважаемая Наталья Геннадьевна, хочу оставить жалобу на Вашего сотрудника Беджаняна С.К.
С февраля и по август 2020 неоднократно пришлось обращаться за медицинской помощью, а в дальнейшем и за направлениями в обласную больницу( куда меня отправили для уточнения диагноза) к вышеуказанному доктору. На приеме врач- уролог Беджанян С.К. позволяет себе разговаривать в ненадлежащей манере, хамить. Документы, которые я приношу , после дообследований и визитов к другим докторам, постоянно теряются, что приводит к новым конфликтам.
Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации.
Застрахованная Андрющенко Таисия Петровна. дата рождения 16.03.1937
Полис ОМС Альфа Страхование
01 08 8856989
на данный момент находится в Зерноградской центральной больнице, Ростовской области с двусторонней пневмонией.
Лекарств в больнице нет, покупаем сами. Венозного катетера тоже. Искололи руку до гематом, пока сами не купили. В больнице есть регулируемая кровать, но её тоже не предоставляют. К больной врачи не подходят. Комплексное обследование не проводилось. Лечение, как таковое не назначено и не проводится, т.к. ждут анализы на Ковид уже более трех суток.
Моя просьба о немедленном вмешательстве оператором Еленой отвергнута и отложена на понедельник.
-Человек сейчас нуждается в помощи.
Два года назад там врачи прозевали пневмонию у мужа Таисии Петровны и он скончался в этой больнице.
Моё обращение № 121 40 22 зафиксировано 04.07.2020 в 11.13
Оставляю за собой право направить копию в главный офис Альфа - страхования, Горздав Ростовской области и в прокуратуру.
Обновите, пожалуйста режим работы регистратуры и график приема врачей. У вас на сайте он не актуальный.
Здравствуйте. Как попасть на консультацию к Скярову С. И.? Спасибо.
Добрый день! Хочу поблагодарить Куринского Виталия Викторовича. Врач от Бога. Он спас моего отца.
Добрый день. Сегодня много раз пытался записаться на прием к врачу, но запись почему-то не доступна. Скажите , пожалуйста, что случилось.
Добрый вечер! Проживаю в поселке на расстоянии 3 км от Зернограда. Появилась острая зубная боль. Принимая во внимание, что выходные, пытаюсь через личный кабинет записаться в обеденный перерыв на прием к врачу стоматологу-терапевту. Но такая услуга отсутствует. Теперь мне, необходимо отпрашиваться с работы для записи на прием и т.д. Подскажите как можно исправить данную ситуацию? Контактный телефон 9289080484.