Обращения

Оставить новую запись в гостевой книге

 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
33 записи.
Людмила Людмила написал(а) 28.10.2020 в 15:47
Хочу поблагодарить заведующего хирургическим отделением, Куринского Вячеслава Викторовича, за его профессионализм. Спасибо огромное, что вы есть. Замечательный доктор, внимательный. Желаю Вам крепкого здоровья и всех Благ от души!
Ответ от администратора: Администратор
Здравствуйте Людмила! Спасибо большое за отзыв!
Инна Инна написал(а) 11.09.2020 в 18:05
Хочется сказать искреннее спасибо докторам, медсёстрам и всем работникам стоматологии на Тельмана. Честно, не ожидала такого чуткого отношения к детям. У вас столько терпения, уважения и желания помочь! Лечили зубки у доктора Юлии - очень внимательная, очень добрая, профессионал своего дела! Доктору Элине также низкий поклон, Вы просто чудо!
Ответ от администратора: Администратор
Спасибо.
Инна Инна написал(а) 10.09.2020 в 09:58
Хочу сказать огромное спасибо Возлюбленному С. А. Столкнулась с хамством и безразличием работников в нашей ЦРБ. С. А. выслушал и помог. Не послал непонятно куда, как Малахова. А реально помог. У меня единственный вопрос, почему нужно обращаться к главному врачу или его замам, по вопросам, которые могут решить сам медперсонал? Отвлекать их? Почему медперсонал реагирует только на руководство, где же профессиональная этика?
Савенко Инна Анатольевна Савенко Инна Анатольевна написал(а) 01.09.2020 в 14:55
Вопрос к главному врачу. Если вы не примете меры- буду обращаться в прокуратуру! До каких пор ваши врачи будут хамить пациентам? почему они позволяют "грязные" шутки в адрес пациентов? Мало того, что чтобы попасть на прием приходится отстоять в очереди больше,чем пол дня, так приходится выслушивать хамство врачей? Ребенок проткнул ногу, скорая помощь посоветовала с утра обратиться за списком прививок к хирургу. Простояли очередь в регистратуру, попали к хирургу. Попросила помимо разьяснения по поводу прививки столбняка ( доктор даже не осмотрел рану), посмотреть спину ребенка, так как ребенок сутулиться. На что доктор (Вожжов И. В.) ответил " А писюн у него не болит?" Это что за отношение к людям? На каком основании так врач обращается к пациентам? Неужели не стыдно? Я что пришла к нему лично домой? Я обратилась в учреждение здравоохранения по поводу здоровья ребенка, причем с полюсом и по месту жительства и наверно должна быть какая то этика поведения врача. Что хамство? И почему доктор не осмотрел рану? Кто будет отвечать за последствия, если будут осложнения? Прошу проинформировать о принятых мерах.
Ответ от администратора: Администратор
Уважаемая Инна Анатольевна! На Ваше письмо вх. от 01.09.2020г. в МБУЗ «Зерноградская ЦРБ» создана комиссия и проведена служебная проверка. По результатам проверки выяснено следующее: по штатному расписанию врач детский хирург работает на 0,5 ставки. На приеме у врача хирурга после предъявления жалоб на искривление позвоночника у ребенка врач осмотрел спину и при объективном осмотре выявил сколиотическую деформацию позвоночника, даны были рекомендации по лечению. Жалобы на рану стопы у ребенка Вы не предъявляли. По вопросу прививок необходимо было обратиться в детский прививочный кабинет или к врачу педиатру участковому. В ходе осмотра врачом хирургом был задан вопрос о развитии наружных половых органов подростка (так как эта патология выявляется у 50% мальчиков подросткового периода). С врачом проведена беседа по этике и деонтологии. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, волнения и надеемся на понимание.
Наталья Наталья написал(а) 12.08.2020 в 14:19
Дополнение к предыдущему обращению. Прошу ответить на жалобу в течении 14 дней. Ольхова Ольга Николаевна.
Анна Анна написал(а) 12.08.2020 в 14:16
Даже если эту запись не опубликуют, ее хотя бы прочтут! Хотелось бы, чтобы с сотрудниками ЦРБ провели занятия по профессиональной этике, донесли о необходимости соблюдения моральных норм, а также уважительно и гуманно относились к посетителям больницы (поликлиники) любых возрастов. Не редко сталкиваюсь с неуважительным отношением, повышением голоса и недовольством со стороны работников (не врачей). Это мед сестры, санитары и работники регистратуры, так же работники пропускного пункта в стационар. На территории больницы сотрудники позволяют себе использовать в речи бранные слова. Не приятно слышать , из-за таких деталей статус людей, работающих в ЦРБ падает не хочется обращаться в целом в мед организацию.
Наталья Наталья написал(а) 10.08.2020 в 15:01
Уважаемая Наталья Геннадьевна, хочу оставить жалобу на Вашего сотрудника Беджаняна С.К. С февраля и по август 2020 неоднократно пришлось обращаться за медицинской помощью, а в дальнейшем и за направлениями в обласную больницу( куда меня отправили для уточнения диагноза) к вышеуказанному доктору. На приеме врач- уролог Беджанян С.К. позволяет себе разговаривать в ненадлежащей манере, хамить. Документы, которые я приношу , после дообследований и визитов к другим докторам, постоянно теряются, что приводит к новым конфликтам. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации.
Валентина Шевлякова Валентина Шевлякова написал(а) 04.07.2020 в 11:30
Застрахованная Андрющенко Таисия Петровна. дата рождения 16.03.1937 Полис ОМС Альфа Страхование 01 08 8856989 на данный момент находится в Зерноградской центральной больнице, Ростовской области с двусторонней пневмонией. Лекарств в больнице нет, покупаем сами. Венозного катетера тоже. Искололи руку до гематом, пока сами не купили. В больнице есть регулируемая кровать, но её тоже не предоставляют. К больной врачи не подходят. Комплексное обследование не проводилось. Лечение, как таковое не назначено и не проводится, т.к. ждут анализы на Ковид уже более трех суток. Моя просьба о немедленном вмешательстве оператором Еленой отвергнута и отложена на понедельник. -Человек сейчас нуждается в помощи. Два года назад там врачи прозевали пневмонию у мужа Таисии Петровны и он скончался в этой больнице. Моё обращение № 121 40 22 зафиксировано 04.07.2020 в 11.13 Оставляю за собой право направить копию в главный офис Альфа - страхования, Горздав Ростовской области и в прокуратуру.
Ответ от администратора: Администратор
В связи с Вашим обращением на сайт МБУЗ «Зерноградская ЦРБ» сообщаем, что пациентка Андрющенко Т.П. 01.07.2020г. была госпитализирована в инфекционное отделение МБУЗ «Зерноградская ЦРБ». При поступлении была осмотрена врачом-инфекционистом, врачом- неврологом, выполнено дообследование ОАК,ОАМ, ЭКГ, коагулограмма, биохимическое исследование крови, рентгенограмма легких, проводилось в соответствии с методическими рекомендациями обследования пациентки на COVID-19. В вечернее время пациентка находилась под ежедневным наблюдением дежурных врачей. 03.07.2020г. пациентка была повторно консультирована врачом-неврологом, врачом-реаниматологом. 04.07.2020г. пациентке выполнялось МРТ-исследование головного мозга, пациентка была консультирована неврологом.04.07.2020г. пациентка по линии санитарной авиации консультирована в отделении экстренной и плановой консультативной помощи главным пульмонологом Ростовской области Гайдар Е.Н.с направлением рентгенограммы пациентки на телемедицинские консультации. 05.07.2020г. пациентка осматривалась дежурным терапевтом, врачом-реаниматологом. Пациентке выполнялось 06.07.20г исследование в динамике, она была консультирована врачом-окулистом. 06.07.2020г. состояние пациентки резко ухудшилось. 06.07.2020г. в 13ч. 45мин. зарегистрирована остановка сердечной деятельности, проводимые реанимационные мероприятия результата не дали и 06.07.2020г. в 13ч. 45мин. констатирована биологическая смерть пациентки . В инфекционном отделении имеются основные группы лекарственных препаратов необходимых для лечения пациентов. Изолятор инфекционного отделения не оснащен функциональными кроватями. Приобретение функциональных кроватей для инфекционного отделения будет выполнено при наличии выделенных средств на эти цели. С уважением, Главный врач МБУЗ «Зерноградская ЦРБ» Н.Г. Кучерова Исп. Возлюбленный С.А., тел. 886359-42204
Нина Петровна Нина Петровна написал(а) 04.07.2020 в 10:42
Обновите, пожалуйста режим работы регистратуры и график приема врачей. У вас на сайте он не актуальный.
Ответ от администратора: Администратор
Спасибо за подсказку исправили.
Светлана Светлана написал(а) 19.06.2020 в 12:42
Здравствуйте. Как попасть на консультацию к Скярову С. И.? Спасибо.
Ответ от администратора: Администратор
Скляров С.И. работает только в стационаре, поэтому осуществляет только консультации по экстренным показаниям, либо пациентов, находящихся на лечении в стационаре.
Екатерина Екатерина написал(а) 09.06.2020 в 13:52
Добрый день! Хочу поблагодарить Куринского Виталия Викторовича. Врач от Бога. Он спас моего отца.
Ответ от администратора: Администратор
Спасибо очень лестно.
Александр Александр написал(а) 06.06.2020 в 10:44
Добрый день. Сегодня много раз пытался записаться на прием к врачу, но запись почему-то не доступна. Скажите , пожалуйста, что случилось.
Ответ от администратора: Администратор
На данный момент происходит обновление системы. Из-за этого наблюдете данная проблема. ( Период обновления с 06.06.2020 до 08.06.2020.)
Александр Николаевич Никульшин Александр Николаевич Никульшин написал(а) 16.02.2020 в 21:29
Добрый вечер! Проживаю в поселке на расстоянии 3 км от Зернограда. Появилась острая зубная боль. Принимая во внимание, что выходные, пытаюсь через личный кабинет записаться в обеденный перерыв на прием к врачу стоматологу-терапевту. Но такая услуга отсутствует. Теперь мне, необходимо отпрашиваться с работы для записи на прием и т.д. Подскажите как можно исправить данную ситуацию? Контактный телефон 9289080484.
Ответ от администратора: Администратор
В период пандемии, запись производиться через регистратуру для больных с острой болью. Запись через личный кабинет отключена.